ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ

Учимся использовать методы убеждения

Учимся использовать методы убеждения

Что такое убеждение и какая от него польза в жизни? Убеждение — это развитый навык, который при контакте с людьми помогает достигнуть желаемой цели во время общения: уговорить собеседника на какое-либо действие, изменить его мнение, доказать свою правоту и тому подобное. Это очень полезный навык, необходимый женщине в любой сфере: начиная от любви и дружбы, заканчивая работой. Развить его в себе при желании может любая девушка, просто нужно знать и хорошо отточить основные приемы, с помощью которых она сможет в дальнейшем убедить любого человека. Здесь стоит подробнее остановиться на основных методах убеждения.

Фрейминг

Этот метод убеждения особенно часто можно встретить в политике. Его суть заключается в речевом воздействии на собеседника с помощью замены определенных слов и фраз в предложениях на их синонимы, но с более яркой эмоциональной окраской. Для более четкого разъяснения приведем пример: человек, выступающий против налога на наследство во время своей речи успешно заменяет слово «наследство» на слово «смерть». Таким образом фраза «налог на наследство» превращается в «налог на смерть» и приобретает негативную окраску. Люди легко соглашаются с точкой зрения выступающего, поскольку над ними была произведена скрытая манипуляция.

Дефицит

Стеновые панели и аксессуары из мдф купить в Казани .; шпон дуб купить

Данный метод убеждения широко используется в рекламной сфере. Основывается он на той закономерности, что моменты ограничения привлекают человека намного сильнее, чем открытые возможности. Если сообщить потенциальным покупателям, что количество товара ограничено, то этот товар начнет пользоваться большим спросом. Этот же принцип можно широко применять в жизни.

Отражение

Это один из приемов нейролингвистического программирования, помогающий расположить к себе собеседника тем, что незаметно для него копировать его движения (жесты, позы и т.п.). Но копировать их надо не прямым способом, а косвенно — с промежутком в 3-4 секунды повторить движение его руки не таким же, а похожим образом.

Тайминг

Этот метод убеждения основан на правильном выборе времени для разговора с человеком. Люди становятся более покладистыми и сговорчивыми в те часы, когда они чувствуют себя утомленными. Именно это время следует выбирать для просьб или объяснений: у собеседника не будет желания спорить и он скорее согласится.

Взаимный обмен

Принцип очень прост — сделайте добро, и оно обязательно вернется! Женщине, перед тем как воздействовать на определенного человека, лучше совершить предварительную манипуляцию над ним: перед просьбой, чтобы в ней не отказали, можно задобрить небольшим подарком.

Плавная речь

Речевое воздействие окажется удачным тогда, когда голос и тон женщины будут звучать твердо и уверено. Нужно убрать слова паразиты, таких как «типа», «значит», «эээ...» - они делают речь неуверенной.

Конгруэнтность

Эффективный способ добиться от человека желаемого, подводя его к этому до того момента, как включится разум. Например, у продавца больше шансов продать товар с помощью рукопожатия клиенту, поскольку этот жест вызывает ощущение завершенности сделки. Или другой пример: парень гуляет с девушкой и хочет сводить ее в кафе. У него больше шансов получить ее согласия, если он до момента получения ответа незаметно поведет ее по направлению к этому месту.

Авторитеты

Удачный прием убеждения путем давления на человека через акцент на выбор авторитета. К примеру: если какой-либо известный музыкант даст рекламу бренду, то этот бренд начнет пользоваться спросом у поклонников его творчества.

Источник - www.raut.ru

ПСИХОЛОГИЯ